Учителям

ПОСОБИЕ: КРАТКИЙ КУРС ПО ОСНОВАМ РАБОТЫ В ПАСКАЛЬ: https://drive.google.com/file/d/1zLsWmBCQd6fAEBzfimeBngOi8bAPHwWx/view?usp=sharing  
=========================================
ОТКРЫТЫЕ УРОКИ ПО ИНФОРМАТИКЕ (1. Интегрированный урок география +информатика_9 класс; 2. Интегрированный урок по теме графики функций_9_класс; 3. Работа с текстом в векторном редакторе, 8 класс; 4. Расположение текста вдоль кривых, 8 класс; 5. Циклы в Паскале, 8 класс): https://drive.google.com/drive/folders/1AiFkvoVkut76g9eCRdrP1i_09MNvV3EL?usp=sharing
=========================================
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ (ФОРМАТИРОВАНИЕ ТЕКСТА; РАБОТА С ТАБЛИЦАМИ В ВОРДЕ): https://drive.google.com/drive/folders/1FnWlXwgbW6IL3Ngs10wPz6y68uobDHzG?usp=sharing
=========================================
БЕСПЛАТНЫЕ ПРОГРАММЫ: АНТИВИРУСЫ, МУЛЬТИМЕДИА, ОФИСНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ, ГРАФИКА И ПРОЧЕЕ: Только бесплатные программы
 ==============================================================
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ "ИССЛЕДОВАНИЕ СУБД "ACCESS" https://drive.google.com/folderview?id=0B6pEyPsXzM9YaEVxNnpnZlIyN1U&usp=sharing
=========================================
ОТКРЫТЫЙ УРОК "АБСОЛЮТНЫЕ, ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ И СМЕШАННЫЕ ССЫЛКИ" https://drive.google.com/folderview?id=0B6pEyPsXzM9YTEJ6SWhQdzlvMkU&usp=sharing
=================================================================
ССЫЛКА НА ВИДЕОУРОКИ: http://znaika.ru/
==================================================================

                 



Игры и фокусы с калькулятором

Как узнать номер своего мобильного с помощью калькулятора?
1. Берём калькулятор
2. Вводим 3 первые цифры вашего номера телефона (без всяких кодов и т.п.)
3. Умножаем на 80
4. Прибавляем 1
5. Умножаем на 250
6. Прибавляем 4 последние цифры вашего номера телефона
7. Прибавляем 4 последние цифры вашего номера телефона ещё раз
8. Отнимаем 250
9. Делим на 2
10. Немеем…
Калькулятор
Представление «Волшебное число»
Вам понадобится. От комплекта: калькулятор, карандаш, бумага.
1. Попросите добровольца, чтобы он выбрал отдельное число, не говоря вам, например, доброволец выбрал число «2». Попросите, чтобы он/она записал его на листке бумаги, не позволяя вам его увидеть.
2. Теперь попросите его, чтобы он умножил это число на «9» и запомнил результат, т.е. 2х9=18. 3. Теперь введите номер 12345679 на калькуляторе (заметьте, что число 8 отсутствует в номере).
4. Вручите калькулятор добровольцу с показанным числом. Скажите аудитории, что ваш ум может поглотить мозговые волны, испускаемые добровольцем, и вы можете обнаружить, какое число было выбрано им. Самое удивительное то, что вы можете заставить это число появиться на калькуляторе.
5. Попросите, чтобы доброволец умножил показанное число запоминаемым результатом, т.е. 12345679*18. Калькулятор покажет результат 222222222 на экране. Ваш доброволец будет удивлен, что число, составленное из одной цифры, будет выбрано. Скажите аудитории, что вы используете свои экстрасенсорные способности заставить число появиться как волшебство. Как это работает? Номер 12345679*9=111111111. Когда вы это умножите в дальнейшем любым выбранным единственным числом цифры, результатом будет число с 9 цифрами, составленное полностью из выбранного числа. В этом примере: 12345679*9=222222222. Прося, чтобы доброволец сделал вычисления 2*9=18 сначала. Вы отвлекаете его от попытки выяснить, как вы добились цели.
Представление Шоколадный возраст
Вам понадобится. От комплекта: калькулятор. Из дома: карандаш, бумага.
1. Дайте добровольцу калькулятор. Попросите добровольца, чтобы он/она думали о количестве раз, сколько бы он/она хотели ли бы есть шоколада в неделю. Это должно быть число между 1 и 10, например, «7».
2. Скажите добровольцу умножить его число на «2», т.е. 7*2=14, и прибавьте «5» к результату, т.е. 14+5=19. Затем попросите его/её умножить это на 50, т.е. 19*50=950.
3. У добровольца уже был день рождения в этом году, попросите добавить его 1757; в противном случае 1756. Тогда сумма получится 950+1957=2706.
4. Скажите добровольцу вычесть его год рождения из ответа, например, предполагая, что доброволец родился в 2001 году, т.е. 2706-2001=705.
5. Затем добавьте различие между текущим годом и 2007, например, текущий год 2010, т.е. 2010-2007=3 и добавьте 3 к результату, т.е. 705+3=708.
6. Попросите добровольца сказать вам 3-х значное число ответа. Первая цифра, это, то количество раз в неделю, сколько бы вы хотели, есть шоколад, остальные 2 цифры указывают на ваш возраст, т.е. 8. Запомните эти шаги. Ваша аудитория будет поражена.
Больше здесь: toysmix.com.ua/product/fokusy-volshebstvo-cifr-4m-math-magic/
Платформер-боевик:
Например, пусть: 0 — пропасть, 1 — враг типа 1, 2 — враг типа 2, 3 — враг типа 3, 4 — лестница вверх, 5 — дверь, 6 — лестница вниз, 7 — аптечка, 8 — оружие, 9 — артефакт 1.
Если на дисплее 74244,114, то получаем, что сначала подбираем аптечку, потом подходим к лестнице вверх, если ей не пользуемся и идём дальше, то нужно сразиться с врагом типа 2, после которого опять 2 лестницы вверх, потом 2 врага типа 1 и лестница вверх.
Для задействования лестницы или двери использовал деление на номер позиции слева (вместо 1 использовал 9, поскольку, на обычном калькуляторе максимум 8 разрядов, а экран таки должен меняться).
Если доходил до самого правого края, то переходил на следующий экран через извлечение корня.
Когда на дисплее оказывалось число вида «1,0…» — это означало, что я дошёл до босса.
Драки были пошаговыми с задействованием кубика. Сначала выбор был за игроком, а потом кидался кубик, который определял действие противника. Действия были такие: 1 — присесть, 2 — удар ногой, 3 — блок, 4 — удар рукой, 5 — прыжок, 6 — коронный удар. Разные удары отнимали разное кол-во деленьиц, плюс учитывался рост персонажа и другие характеристики. Так, например, если летающий персонаж маленького роста поднимался в воздухе, то его нельзя было достать. В то время, как, если бы он был большого роста, то при высоком ударе (у меня это был удар рукой) можно было зацепить его по ногам. Коронный удар отнимал персонажу одно деленьице, если у него их было больше чем одно, для того, чтобы им было невыгодно пользоваться постоянно. При этом противник не мог его блокировать, и он ему отнимал много деленьиц. Но, если он выживал и наносил следом удар, то он мог быть смертельным.
Ну и т.д.
(http://www.linux.org.ru — из комментария)
Попроще:
1.Задумай число
2.Умножь на 3
3.Прибавь 9
4.Прибавь 15
5.Отними 3
6.Раздели на 3 и вычти задуманное число
7.Получится 7
Еггогология
Цитата:
«Уже первые опыты позволили создавать так называемые «видеосообщения». Напомним, что индикатор ПМК второго поколения мог отображать следующие символы: цифры от 0 до 9, символы «-», «L», «Г», «Е», «С». А всего у индикатора было 12 разрядов (правда, первый и десятый регистры могут иметь всего лишь два значения: «пусто» или «минус»).
С помощью совокупности всех этих символов можно было создавать графическую базу для игры. Например, сообщение вида » L — E» (каждый пробел или символ соответствует символу на индикаторе калькулятора) могло говорить игроку о многом. Буква «L» обозначала космический корабль игрока, «E» — его цель, планету, а «-» — космический корабль противника.
Со временем требования игроков к сюжету росли, росли и требования к видеосообщениям. На помощь вновь приходила еггогология. Мастера-умельцы умудрялись умещать в 105 программных шагах стратегические, экономические игры, автогонки, космические баталии. На калькулятор была портирована даже знаменитая игра «Elite». А как вы сами понимаете, этот хит всех времен и народов включает в себя не только космические бои и полеты, но еще и экономический симулятор. А теперь представьте себе все это в 105 шагах программы с 15 переменными? Каково?!
Для сравнения: советский компьютер «Микроша» имел микропроцессор с тактовой частотой 1,77 МГц, 2 Кб ПЗУ и 32 Кб ОЗУ.
Ближе к угасанию движения любителей ПМК-игр программы стали настолько сложными, что создателям приходилось прибегать к изощрениям, за которые многие достойны памятника за вклад в развитие программирования.»
(http://ludology.ru/calculators)
Кстати на этом сайте очень подробная статья о играх на калькуляторах>>
Ну и напоследок Фокус-покус:
Для фокуса понадобится калькулятор с традиционным расположением кнопок: 7 8 9 4 5 6 12 3
Фокусник дает какому-нибудь зрителю калькулятор, а сам отворачивается или завязывает глаза.
После этого он просит зрителя выбрать любые три цифры, лежащие в калькуляторе на любой прямой или диагонали в любом порядке (то есть «7 8 9» или «9 3 6» или «9 5 1» и так далее), и умножить их на любые другие три цифры, выбранные по этому же принципу. Из результата выбрасывается любая цифра (кроме нуля), а все остальные диктуются фокуснику в любом порядке.
После этого фокусник называет пропущенную Цифру.

Секрет фокуса
Дело в том, что клавиши на калькуляторе расположены так, что число, составленное из любых цифр, взятых с одной прямой, всегда делится на 3. Соответственно, произведение — на 9. Сумма цифр, соответственно, должна тоже делиться на 9. Фокусник суммирует данные ему цифры (если в результате получилось двузначное число, его цифры тоже складываются между собой) и смотрит, сколько в итоге недостает до 9. Именно эту цифру пропустил зритель. Если сумма равна 9 сама по себе, значит, выкинута была 9 (ноль фокусник запретил выбрасывать).

 

 

 

Как научиться печатать "вслепую"?

1) Не смотрите на клавиатуру. Должна работать не зрительная память, а Ваши пальцы. Всю работу тут выполняет мышечная память, используя тактильные ощущения пальцев. Если пальцы запомнят расположение клавиш, печатать будет гораздо проще. Если Вам трудно сдержаться и Вы время от времени все таки поглядываете на клавиатуру, советуем воспользоваться маленькой хитростью. Возьмите самоклеющуюся бумагу (которую потом можно легко снять) и заклейте все клавиши. Тогда вы быстро отвыкните посматривать вниз, ибо все равно ничего там не увидите.

2) Держите руки в правильной позиции (ФЫВА ОЛДЖ). Левая рука (мизинец, безымянный, средний и указательный) на буквах ФЫВА, правая — ОЛДЖ.

На рисунке ниже пальцы и их "ответственная зона" выделены одним цветом.

3) Большие пальцы обслуживают пробел поочередно, т.е. если последнюю клавишу (букву, знак в предложении) Вы нажали левой рукой, то и левый большой палец нажимает пробел и наоборот. В "периоде покоя" большие пальцы зависают в воздухе над клавишей пробела.

4) Нажатие клавиши производится ближайшим пальцем, при нажатии смещается только один палец, после чего он возвращается в начальную позицию. Таким же образом вводятся и заглавные буквы, однако при этом мизинец свободной руки удерживает зажатой клавишу Shift.

5) Не ставьте перед собой цель запомнить, где какая буква расположена на клавиатуре, главное - запомнить, каким пальцем и какое движение нужно сделать, чтобы набрать нужный символ. В своем подсознании вы должны соединить движения пальцев с определенной буквой.

6) Есть также специальные сервисы, которые позволяют печатать вслепую онлайн.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Представлена новая версия архитектуры процессоров для гаджетов — ARM v9

 Новая версия микропроцессорной архитектуры, используемой в миллиардах устройств по всему миру, представлена британской компанией ARM Limite...